Новости УК

24.10.2018г Техническое обслуживание ВДГО

Уважаемые собственники!
Газовое оборудование – взрывопожароопасная бытовая техника. Чтобы эксплуатация газового оборудования была безаварийной и безопасной, необходима регулярная проверка его технического состояния - ТО ВДГО.
Постановление правительства РФ от 14.05.2013 № 410 определяет правила использования газа в быту и меры безопасности при пользовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Согласно законодательству абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых газовых приборов, в том числе заключать договор на проведение ТО ВДГО со специализированной организацией, допущенной к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию и имеющую аварийно-диспетчерскую службу.
В Туле такой специализированной организацией является АО «Тулагоргаз».
Как заключить договор на ТО ВДГО?
Заключить договор на ТО ВДГО можно следующими способами:
обратиться в отдел по работе с клиентами АО «Тулагоргаз» по адресу: ул. М. Тореза, 5.
При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Специалисты отдела по работе с клиентами оформят заявку на ТО ВДГО и согласуют удобное время проведения работ;
вызвать специалиста АО «Тулагоргаз» на дом по телефонам: 25-36-68, 25-36-56, 25-36-37, 25-36-86 (оборудование повышенной комфортности).
Заявки выполняются с понедельника по пятницу с 09:00 до 14:00 и с 14:00 до 18:00. В среду и четверг можно оформить заявку на выполнение работ в вечернее время с 17:00 до 20:00. Также можно оформить заявку на выполнение работ в субботу.
Для удобства абонентов оплатить услугу ТО ВДГО можно специалисту на месте, по квитанции строгой отчетности.
МЧС предупреждает - будьте осторожны с бытовым газом, выполняйте все требования по безопасной эксплуатации газовых приборов.

24.10.2018г Остановка лифта МКД № 9 Б ПО УЛ. МАКАРЕНКО


УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ
ПОМЕЩЕНИЙ МКД № 9 Б ПО УЛ. МАКАРЕНКО!

Управляющая компания ООО «Новый город» информирует Вас о том, что при проведении осмотра специализированной организацией в рамках договора на техническое обслуживание лифтов выявлены дефекты, препятствующие дальнейшей эксплуатации лифта грузоподъемностью 400 кг в 4 подъезде Вашего дома.
Необходимое оборудование управляющей организацией заказано, в ближайшее время ожидается поставка.
Лифт будет введен в эксплуатацию после проведения ремонтных работ.


Управляющая компания
ООО «Новый город»
Тел.: 52-40-20

08.10.2018г Общерегиональный День приема граждан
Информация об общерегиональном Дне приема граждан

9 октября 2018 года с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в Тульской области состоится общерегиональный День приема граждан.
Личный прием проводится в государственных органах, органах государственной власти, расположенных на территории Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, местного самоуправления Тульской области, государственных учреждениях Тульской области, муниципальных учреждениях Тульской области, организациях, осуществляющих публично значимые функции на территории Тульской области.
Личный прием проводится в порядке очередности при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Предварительная запись на прием организована на портале "Открытый регион 71", по телефону 8 (4872) 52-52-22.
Адрес приемной: г.Тула, ул. Перекопская д.1-А, офис ООО УК «Новый город».

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью "Новый город"

Адрес: 300045, г. Тула, ул. Перекопская, д. 1-а, оф. 165
Телефон: Диспетчерская служба 525-222; Офис УК 524-020

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
13.11.2015
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
13.11.2015
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
13.11.2015
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
13.11.2015
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
13.11.2015
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос